Обслуживание торгового и холодильного оборудования

Отличие промышленной морозильной техники от бытовой заключается не только в повышенной мощности, сложной автоматике управления, габаритах и многофункциональности. От ее работоспособности зависит качество производственных процессов, уровень прибыли магазина и надежность хранения скоропортящейся продукции на складе. Поэтому от уровня обслуживания торгового и холодильного оборудования зависит успех бизнеса в целом.

Компания «РигМарт», являясь одним из ведущих поставщиков промышленного оснащения любого назначения, рекомендует не пренебрегать услугами специалистов по поддержанию надежности и долговечности приобретенной техники. И ни в коем случае не привлекать к работе дилетантов и сомнительных мастеров.

Техническое обслуживание торгового холодильного оборудования

обслуживание торгового холодильного оборудования Специалисты потребуются на каждом этапе – от монтажа до периодического контроля состояния техники. К примеру, в некоторых случаях включение агрегата непосредственно после установки чревато серьезными проблемами. Независимо от качества изготовления, которое обеспечивает производитель, в процессе транспортировки, кантования, монтажа и т.п., вибрации, случайные удары или толчки могут повлиять на герметичность системы. В результате уровень хладагента может понизиться, что неизбежно ведет к поломке.

Поэтому в техническое обслуживание торгового холодильного оборудования входит проверка специальным прибором уровня хладагента перед включением агрегата. Кроме того, необходимо контролировать положение терморегуляционного вентиля (ТРВ), обычно закрытого на период транспортировки. Его необходимо включить и выставить на соответствующий режим в ходе пуско-наладочных работ.

Предварительное техническое обслуживание торгового холодильного оборудования позволяет проверить состояние техники, при необходимости осуществить дозаправку системы. В ходе его выявляются и устраняются образовавшиеся места утечек, осуществляется правильное подключение кабелей питания, работоспособность всех систем, устройство выводится на рабочий режим.

Гарантийные обязательства

наладка холодильного оборудования При реализации техники компания «РигМарт» предоставляет гарантии надежности и безотказности работы устройств на срок, установленный производителем. Каждый из них требует профессиональную установку с помощью собственных представителей или лицензированного сервисного центра. «РигМарт» такой лицензией обладает, поэтому на обслуживание торгового и холодильного оборудования, приобретенного в компании, гарантии распространяются полностью.

В таких случаях поставщик собственными силами обязан устранить выявленные дефекты, вплоть до полной замены устройства, если устранение поломки невозможно (при условии правильной эксплуатации). Требования по эксплуатации прописаны в документации на технику, при их нарушении на обслуживание торгового и холодильного оборудования и его ремонт гарантии не распространяются.

Кроме профессионального монтажа и наладки (с наличием соответствующих лицензий у подрядчиков) производители требуют периодического ТО на основании разработанного регламента. Это очистка, дозаправка, регулировка, санитарная обработка и т.п. Расходы на ТО вполне оправданы, так как, помимо гарантийных обязательств, позволяют продлить срок и качество работы техники.

Сервисное обслуживание торгового холодильного оборудования 

запчасти для холодильного оборудования От стандартного технического оно отличается тем, что к нему прибегают в случае наступления гарантийных обязательств и при заключении специализированных договоров с лицензированными сервисными центрами. Преимущества таких договоров очевидны. Во-первых, в таких компаниях имеются квалифицированные специалисты с опытом работы с техникой различных брендов. Во-вторых, имеются оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты, которые позволяют качественно выполнить работу.

В-третьих, «РигМарт», который осуществляет установку, наладку и ТО, несет полную ответственность и за сервисное обслуживание торгового холодильного оборудования. Такой ответственности нет ни у одного частного мастера, насколько бы опытным и умелым он ни был. Отсутствует специализированное оснащение и ремонтная база, нет гарантий качества комплектующих, современных приборов и инструментов.

Где лучше заказывать ТО и ремонт

Обращаться следует только в надежные сервисные центры и к проверенным поставщикам. В отличие от «РигМарта», к примеру, который позволяет существенно экономить владельцам техники на восстановительном ремонте, многие фирмы и частники предлагают дорогостоящую замену целых блоков и агрегатов. 

Они просто не имеют ни специалистов для качественной работы, ни соответствующего оборудования, ни ремонтной базы. Поэтому для комплексного обслуживания торгового и холодильного оборудования лучше всего обратиться в «РигМарт».

Рейтинг: 0, Оценок: 0
Оценить:
No Comments
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.