Колбасная витрина от «РигМарта»
Огромный ассортимент всевозможных колбас, представленный в современных магазинах, часто ставит в затруднительное положение не только покупателя, который затрудняется с выбором, но и продавца. Ведь обеспечить оптимальный уровень продаж продукции всех сортов и производителей – довольно сложная задача. Справиться с ней более эффективно позволяет специальная колбасная витрина.
Естественно, кроме наличия данного холодильного оборудования необходимо знать основы правильной выкладки товара, оформления его на экспозиционной поверхности. Оригинальная и яркая презентация – это основа эффективности продаж. Подтолкнуть покупателя к выбору, выгодно преподнести продукт настолько же важно, как формирование стоимости или работа продавца.
Параметры колбасных витрин
Компания «РигМарт» реализует огромное количество моделей, которые отличаются конструкцией, дизайном, температурным режимом, со встроенными или выносными холодильными агрегатами. Здесь можно очень быстро подобрать именно то оборудование, которое требуется для конкретных условий работы.
Общим для всех моделей колбасных витрин является то, что они относятся к среднетемпературному классу приборов. Это означает, что во внутреннем их объеме в процессе работы поддерживается средняя температура в пределах 1-8 градусов тепла. Такая температура оптимальна для достаточно долгого хранения продуктов, вплоть до момента их реализации.
По конструкции различают открытые (для супермаркетов и магазинов самообслуживания) и закрытые устройства, одноярусные (классического типа) или многоярусные. Производители также изготавливают модели не только прямоугольных конфигураций, но и угловые, островные, круглые и т.п. В зависимости от площади, дизайна и других особенностей торгового зала, в котором будет расположена колбасная витрина, в «РигМарте» можно подобрать практически любой прибор.
На что обратить внимание при выборе
Любое оборудование не должно мешать торговле, его задача прямо противоположная. Поэтому важно правильно рассчитать площадь и объем, который займет в помещении прибор. Он не должен мешать ни персоналу, ни покупателям, предоставлять легкий доступ к товару и хорошую обзорность выкладки.
Кроме габаритных размеров стоит обратить особое внимание на производителя, принцип охлаждения (принудительная или естественная циркуляция), способ холода и дополнительное оснащение, предназначенное для оформления колбасной витрины. С производителями все просто – в «РигМарте» представлены исключительно проверенные и надежные бренды, которые предоставляют гарантии безотказной работы своей продукции.
Что касается способа холода, то для крупных магазинов с большим количеством морозильных приборов предпочтительней выносные системы. Они имеют большой внутренний объем и намного экономичней устройств со встроенным охлаждением, практически бесшумны. У небольших торговых точек выбора не остается – здесь выносная система просто нерентабельна, придется подбирать колбасную витрину со встроенным холодом. Она не требует специального монтажа, проста в эксплуатации, может легко перемещаться по помещению при необходимости.
Важно обратить внимание на материалы, которые будут контактировать с продуктами. С этой целью применяют пластик, алюминий, оцинкованную и нержавеющую сталь. Наиболее долговечный из них – нержавейка, но и по стоимости приборы, оснащенные ей, обычно дороже. Также большое значение имеет глубина выкладки. Устройства могут быть узкими, средними и широкими. Каждая из них имеет свои преимущества: широкая быстрее окупается, так как позволяет разместить больше товара, узкая экономит больше места в торговом зале.
Выкладка колбасной витрины
Данное оборудование в основном демонстрирует весовой товар, который постоянно отпускается. Поэтому особое внимание персонала должно быть направлено на пополнение экспозиции. Иначе будет создаваться впечатление, что продаются остатки.
Чтобы продемонстрировать качество и особенности товара, производятся срезы. При этом у продуктов, имеющих диаметр больше 10 сантиметров, надрез производится под прямым углом (ветчина, «варенка»). Более тонкие надрезаются под углом 45°. Демонстрация внутренней структуры продукта позволяет покупателю легче определиться с выбором.
Оформление колбасной витрины
Для наглядности выкладка производится по сортам товара: сардельки и сосиски, вареная продукция, ветчина, копченая и т.д. Отдельно оформляется участок с нарезкой и предварительно упакованными фасованными продуктами.
При очень большом ассортименте можно раскладывать продукцию по производителям. Считается, что «края» колбасной витрины – наиболее «холодные» участки реализации, поэтому специалисты рекомендуют размещать здесь наиболее ходовые позиции, а самый дорогой товар выкладывать в центре, где он лучше раскупается.