Оформление кондитерских витрин – советы профессионалов
Кондитерские изделия являются своеобразным товаром. Его отличительной особенностью является эмоциональная составляющая при выборе и покупке. Поэтому специалисты отмечают, что правильное оформление кондитерских витрин – первоочередная задача персонала магазина. От того, насколько верно расставлено оснащение торгового зала, качественно произведена выкладка, привлекается внимание посетителей (подсветка, обзорность, яркие краски и увеличенные муляжи товара) напрямую зависит объем реализации.
Эмоциональная составляющая продаж
Конфеты, пирожные, выпечка, торты и прочие сладости не являются продуктами первой необходимости. Чаще всего их приобретают импульсивно, побуждаемые красивой экспозицией, приятным ароматом, ярким оформлением кондитерских витрин. Это чаще всего либо вариант подарка, либо спонтанно возникающее у покупателя желание побаловать себя или членов семьи чем-то вкусным. И это эмоциональное желание необходимо стимулировать.
Профессиональные маркетологи советуют начинать с подбора оригинальных кондитерских витрин, которые должны привлекать внимание даже с противоположного конца торгового зала. Второе условие повышения реализации – это правильная установка оборудования и выкладка товара на его экспозиционной поверхности.
Бессистемная расстановка, отказ от создания привлекательного вида продукции ведут к выключению эмоций у клиента магазина. В итоге выручка будет минимальной, а покупки будут производить только те, кто целенаправленно пришел за тортом или шоколадкой.
Требования к оформлению и оснащению
Кондитерские витрины, представленные в компании «РигМарт», обеспечивают особые условия для хранения и демонстрации продукции. Кроме надлежащего температурного режима (в среднем, от нуля до 10 градусов), они обладают естественным охлаждением (что исключает заветривание продуктов без упаковки). Это позволяет не только гарантировать годность к употреблению до момента реализации, но и сохранить отличный внешний вид товара.
Профессионалы советуют не экономить на привлекательности внешнего вида приборов, которые будут служить для данной категории товаров. Оригинальность конструкции, возможность создать богатую экспозицию и оформление кондитерских витрин превращают их в совершенный маркетинговый инструмент, позволяющий в разы повысить объемы реализации.
Стоит особое внимание уделить сезонным и предпраздничным продажам, когда повышенным спросом пользуются определенные категории продуктов. В Пасху, на 8 марта, в день Святого Валентина, Новый Год и другие глобальные торжества «праздничные» товары (выпечка, торты, коробки конфет, наборы сладостей) должны занимать дополнительные кондитерские витрины, расставленные по торговому залу.
Некоторые тонкости выбора
В компании «РигМарт» представлены сотни моделей холодильного оборудования. Большинство современных приборов решает одновременно три задачи: экономия места, создание условий для хранения товаров и демонстрация их покупателям. Какую кондитерскую холодильную витрину выбрать для вашего магазина, подскажут наши специалисты.
В зависимости от величины ассортимента, конкретных характеристик продукции (конфеты в коробках или россыпью, свежая выпечка или торты, пирожные или сдоба), подбирается и холодильное оборудование. В «РигМарте» вы сможете подобрать экономичную пристенную витрину любого объема (одного до трех метров длиной), сложную островную или угловую конструкцию.
Здесь представлены приборы открытого и закрытого типа, с вертикальной, горизонтальной или наклонной экспозицией. Можно подобрать любое количество полок, сформировать отдельные сектора для однотипных товаров, предусмотреть целые линии из нескольких кондитерских витрин. Мы реализуем оборудование для любых целей и задач – от миниатюрных приборов, предназначенных для установки на барной стойке небольшого кафе до масштабных решений для гипермаркетов.
Важно, чтобы при оформлении прослеживался общий дизайн и единая стилистика – и в этом также окажут помощь менеджеры «РигМарта». Они наглядно продемонстрируют лучшие решения, укажут преимущества техники конкретного производителя, позволят существенно сэкономить на покупке.
Все для будущего покупателя
Продуманность оснащения магазина и правильное оформление кондитерских витрин служат одной цели – обеспечению удобства клиентов. Каждый посетитель должен чувствовать комфорт в процессе выбора товара и его покупки. Он должен сразу видеть все, что намеревался приобрести, а также ненавязчиво стимулироваться к импульсным покупкам дополнительных и сопутствующих товаров.
Выкладку рекомендуется делать по товарным категориям, чтобы было удобней клиенту. Мелочей в оформлении нет, здесь должно работать все: удачная подсветка (важен даже оттенок света), хорошая обзорность, вкусные запахи, яркость красок и даже легкая прохлада торгового зала.