Обслуживание торгового холодильного оборудования

Торговое холодильное оборудование представляет собой незаменимое технологическое обеспечение любого предприятия торговли, занимающегося реализацией продуктов питания. Вся пищевая продукция во всем ее многообразии обладает такими отличительными свойствами, как небольшие сроки годности и высокие требования к режиму хранения. Именно поэтому бесперебойная работа холодильных машин является крайне необходимым условием для торговли продуктами питания, обеспечивая сохранение товарного вида и качества.

Значение правильного обслуживания 

Торговое холодильное оборудованиеОбслуживание торгового холодильного оборудования имеет огромное значение в процессе его эксплуатации. Как и любая техника, агрегаты, предназначенные для хранения и демонстрации потенциальным покупателям продовольственных товаров, требуют надлежащего ухода. Своевременный сервис, замена или восстановление работоспособности отдельных деталей и узлов агрегата, а также поддержка чистоты и аккуратность при использовании способны существенно продлить срок службы холодильной машины. Кроме того, основная масса моделей холодильных агрегатов требуют периодического размораживания, протирания и просушивания отдельных узлов, которые должны осуществляться в соответствии с требованиями технологического регламента.

Обслуживание торгового холодильного оборудования следует поручать только профессиональным компаниям или отдельным специалистам, которые имеют достаточный уровень знаний и навыков, а также располагают всеми необходимыми инструментами и материалами. Наилучшим вариантом организации обслуживания является заключение договора с сервисной компанией, которая обеспечит постоянный контроль и проведение технического осмотра оборудования в установленные сроки, гарантируя качество выполняемых работ.

Этапы обслуживания

Обслуживание холодильного оборудования можно условно разделить на два этапа: гарантийный и постгарантийный. Что касается сервиса по гарантии, обеспечение исправного состояния холодильной аппаратуры лежит на плечах производителя. Обслуживание и ремонт по истечению гарантийного срока ложится на плечи владельца оборудования, вынуждая его самостоятельно подыскивать способы и методы проведения сервисных работ.

намёрзший лёдВ процессе использования холодильного оборудования персонал торгового предприятия может самостоятельно выполнять санитарную обработку, размораживание и очистку агрегатов от пыли, намерзшего льда или инея. Современные модели холодильных машин оснащены автоматическими системами оттаивания и сушки рабочих поверхностей. В то же время, многие аспекты работы агрегата требуют специализированного подхода с учётом его характеристик и оснащения. Таким образом, более целесообразно будет обучить персонал тонкостям как нужно проводить обслуживание холодильных машинам торгового предприятия, а более сложные работы, связанные с заправкой хладагентом, регулировкой работы, а также ремонтом холодильного оборудования и заменой комплектующих, доверять проверенной сервисной службе.

Обслуживание торгового холодильного оборудования может включать в себя как плановый технический осмотр, так и диагностику неполадок. В процессе осмотра обращают внимание на исправность и надежность работы электрической части, компрессорно-конденсаторной установки, испарителя и воздухоохладительного агрегата. Кроме того, в необходимом порядке проверяют рабочие объемы холодильной машины, а также коммуникации, узлы и соединения на герметичность и теплоотдачу. Отдельным блоком следуют сервисные работы, связанные с настройкой и программированием контрольно-управляющей аппаратуры.  

холодильное оборудование, торговое холодильное оборудование, обслуживание

Рейтинг: 0, Оценок: 0
Оценить:
No Comments
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.