Демонстрационная витрина – покупаем с выгодой в «Ригмарте»
Демонстрационная витрина – покупаем с выгодой в «Ригмарте»
Непременным условием эффективного оборудования торговой точки является экономия места. Особенно это актуально для небольших магазинов с большим ассортиментом товаров. Как же добиться того, чтобы и представленность продукции обеспечить, и сделать удобным обслуживание покупателей и работу персонала? Универсальным решением может стать демонстрационная витрина.
Компания «РигМарт» постоянно изучает продукцию ведущих отечественных и мировых производителей торгового оснащения, чтобы лучшие модели предложить клиентам в своем магазине. Здесь вы легко найдете сотни моделей от десятков проверенных брендов, чтобы подобрать оптимальный вариант под свои потребности. Но для начала следует разобраться в особенностях данного оборудования.
Что представляет собой демонстрационная стеклянная витрина
Это специальное оснащение, основная задача которого – обеспечить максимально полную экспозицию товаров на единице площади. Под каждую группу выпускаются изделия, в которых учитывается специфика продукции и способ ее реализации. Все оборудование имеет общие особенности: большая демонстрационная поверхность, наличие полок и дополнительных приспособлений для размещения продукции, обзорность.
Демонстрационная витрина чаще всего является вертикальной конструкцией с прозрачными стенками (может иметь глухие или стеклянные боковины, быть полностью прозрачной). В зависимости от места установки используются различные разновидности: островные, прямые, угловые, закругленные и т.п.
Компания «РигМарт» представляет устройства для демонстрации практически любых товаров. Демонстрационная витрина является универсальным устройством, обладающим встроенным накопителем для запаса продукции и быстрого возмещения его на экспозиционных поверхностях. Для обеспечения условий хранения продуктов питания, мехов, лекарственных средств, цветов и некоторых других товарных групп она оснащается холодильным агрегатом.
Особенности демонстрационных витрин
Оборудование магазинов призвано выполнять несколько задач одновременно. Кроме надежности и долговечности, которую обеспечивают конструктивные особенности и применение качественных материалов в процессе производства, они должны быть удобны в эксплуатации.
С этой целью демонстрационная витрина выпускается в нескольких модификациях: открытая (лучше всего подходит для залов самообслуживания, когда покупатель самостоятельно берет с полок товар), с распашными или раздвижными дверями. В последних случаях чаще всего это холодильное оборудование, в котором хранятся и демонстрируются продукты.
Двери служат для минимизирования теплопотерь и экономии затрат на электроэнергию. Кроме того, они предназначены для предотвращения хищений выставленной продукции (к примеру, если демонстрационная витрина используется для организации уличной торговли). С этой целью большинство моделей снабжаются встроенными замками, в том числе и с дистанционным управлением.
Области применения оборудования
Без качественной экспозиции сложно организовать успешную торговлю, поэтому данное оснащение используется практически во всех магазинах. Это может быть реализация книг, одежды или обуви, лекарственных средств, игрушек и цветов. Но наибольшим спросом оборудование пользуется в продуктовых сетях (от небольшой точки до гипермаркетов), пунктах общественного питания (бары, рестораны и кафе).
И если для реализации книг, например, требования к оснащению достаточно скромные: достаточное количество полог, их прочность и компактность конструкции, то при хранении и продаже продуктов все гораздо серьезнее. Здесь необходим жесткий температурный режим, экономичность, минимум обслуживания и ремонта, особенные требования к организации экспозиции.
Демонстрационная витрина с подсветкой
Главная задача владельцев любого магазина – выгодно преподнести потенциальным покупателям свой ассортимент, привлечь внимание к конкретным продуктам и их группам. Поэтому оборудование торгового зала является не только существенным элементом его дизайна, но и средством привлечения внимания клиентов.
Большинство демонстрационных витрин позволяют рассматривать свое содержимое с разных сторон и под различными углами. А встроенная подсветка привлекает к выставленному продукту, подчеркивает его привлекательность, побуждает к покупке. Специалистами доказано, что правильная подсветка (обычная, растровая, светодиодная, цветная и т.д.) способна существенно повысить продажи.
Сегодня приобрести оборудование любой конфигурации и сложности в компании «РигМарт» необычайно выгодно. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто зайти на сайт магазина и сравнить цены.