Выкладка рыбы

Специализированные магазины или отделы супермаркетов, реализующие морепродукты, должны оборудоваться холодильной техникой, чтобы обеспечить максимальную сохранность. Однако какого бы уровня не приобреталась техника, ее необходимо грамотно использовать, иначе будет наблюдаться спад продаж. Грамотная выкладка рыбы подразумевает правильное сочетание ее сортов, изучение потребительских предпочтений, обеспечение обзорности, использование декоративных элементов и многое другое.

Какое оборудование использовать

торговое оборудование для рыбы Если в ассортименте имеется живая продукция, то большой аквариум неизбежно привлечет внимание посетителей даже с других концов торгового зала – а это отличный маркетинговый ход. Привлеченные аквариумом покупатели должны иметь возможность сразу ознакомиться с ассортиментом и захотеть что-либо из него приобрести.

Выкладка рыбы в магазине осуществляется по товарным группам и видам. Для копченых и сушеных продуктов идеальным вариантом будет горизонтальное оборудование витринного типа. Это может быть закрытая гастрономическая витрина, если реализация производится при помощи персонала. Для магазинов самообслуживания устанавливаются открытые устройства со свободным доступом к ассортименту.

Для выкладки рыбы в виде нарезки и фасованных продуктов рекомендуется использовать охлаждаемые стеллажи с множеством полок, специальных вешал или решеток. Замороженная продукция лучше всего хранится в низкотемпературных ларях, витринах, морозильных бонетах и ваннах. Они могут также быть открытого или закрытого типа, т.е. с раздвижной крышкой из прозрачного материала.

Оснащение для торговли свежей продукцией

чешуйчатый лед для рыбы Для выкладки рыбы разработана специальная витрина «рыба на льду». По конструкции она представляет собой металлическую ванну, наполненную сухим льдом. Продукция выкладывается сверху и аккуратно пересыпается льдом, обеспечивая необходимую степень охлаждения. В некоторых моделях даже отсутствует подключение к системе хладообеспечения и собственный морозильный агрегат.

Данное оборудование относится к среднетемпературному типу, поддерживая охлажденный до 0-5 градусов режим в рабочей области. В некоторых случаях используются комбинированные модели, чей температурный коридор несколько ниже (от 3-5 градусов мороза).

Правильная выкладка рыбы включает ее разделение по сортам. Для этого используются делители и гастроемкости (входят в комплект или приобретаются дополнительно), можно изготавливать ледяные бортики. Каждое устройство снабжается поддоном и дренажной системой для отвода талой воды. Также следует позаботиться от льдогенераторе, который производит чешуйчатый лед.

Профессиональные советы по выкладке рыбы в магазине

выкладка рыбной продукции Опытные маркетологи не советуют раскладывать свежий продукт в виде отдельных тушек. Так у покупателей возникает подсознательная ассоциация со скудостью ассортимента и распродажей остатков. Лучше всего, когда выкладка рыбы организована в виде горки, когда создается впечатление изобилия. Помимо прочего, такое размещение привлекает людей и вызывает аппетит, а соответственно – и желание приобрести продукцию.

Так как свежие морепродукты не отличаются яркостью цвета (за редким исключением), рекомендуется при выкладке рыбы в магазине использовать композиции с сочными овощами (сладким перцем, помидорами) и зеленью. Не обязательно для этого использовать сами продукты, в продаже имеется множество оригинальных муляжей.

У покупателя в отделе морепродуктов должно возникать стойкое ощущение прохлады, чистоты и свежести. Недопустим неприятный запах, россыпь чешуи и неопрятный вид оснащения. Выкладка рыбы должна обладать максимальной обзорностью, доступностью, персонал обязан вовремя обновлять и дополнять ассортимент, не допускать на экспозиционной поверхности подпорченных и утративших товарный вид тушек (заветренных, осклизлых, с повреждением кожи и кровью).

Где максимально полно  и выгодно оснастить магазин

Вкратце разобравшись с принципами размещения и организации процесса торговли, давайте определимся, где лучше всего приобрести необходимое оборудование. Подбирать технику предпочтительней у профессиональных поставщиков, которые имеют практический опыт, в том числе по установке и обслуживанию каждой реализуемой модели.

В компании «РигМарт» свободно можно найти оснащение, которое будет выполнено в едином стиле, лучше всего впишется в площадь, выделенную под него в торговом зале. Здесь имеется отечественная и зарубежная морозильная техника, комплектующие и дополнительное оснащение к ней. Цены в «РигМарте» на любую модельную линейку выгодней, чем в среднем по рынку. Сотрудники окажут любую помощь в приобретении техники, ее подбору, доставке и установке.

Рейтинг: 0, Оценок: 0
Оценить:
No Comments
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.