Выкладка мяса: как сделать правильно?
Реализация такого специфичного товара происходит нестабильно. Поэтому владельцы должны быть готовыми и к спаду, и к неожиданному росту спроса в разы, предусмотреть достаточные складские запасы и возможность длительного хранения продукции. Поэтому правильное оборудование магазина морозильной техникой является первым шагом к успешному бизнесу.
Далее следует изучить тонкости разделки, привлечь опытный персонал. Эффективная выкладка мяса на витринах, охлаждаемых столах или других демонстрационных площадях позволяет выгодно преподнести товар покупателям и поднять в разы уровень продаж. Давайте поговорим об этом подробней.
Как обеспечить грамотную выкладку мяса
Беспорядочно расположенные куски продукта (да еще и небрежно разделанные) точно не вызовут покупательского ажиотажа. Поэтому экспозиционная поверхность должна иметь специальные гастроемкости для различных сортов товара либо при работе нужно использовать делители.
Каждый вид продукции (говядина, баранина, телятина, свинина) должен размещаться, согласно методам разделки и стоимости частей. При этом должна обеспечиваться легкость доступа самим покупателям (в залах самообслуживания) или продавцам.
Иногда для выкладки мяса используется не горизонтальное оборудование, а охлаждаемые горки или стеллажи. Здесь стоит выкладывать преимущественно фасованную продукцию, хорошую обзорность которой обеспечивают полки, расположенные под небольшим уклоном.
Обязательные правила выкладки мяса
Первое – это товарный вид и свежесть. Для всей скоропортящейся продукции срок годности ограничен, поэтому на фасованных товарах обязательно нужно контролировать дату реализации. Помимо этого, персонал должен следить за санитарным состоянием техники, не допускать скопления жидкости в гастроемкостях (можно использовать специальные впитывающие материалы) и упаковках.
Следует правильно установить холодильное оборудование, которое используется для выкладки мяса. Оно располагается преимущественно по ходу движения основного потока покупателей, обеспечивая обзор выкладки и легкость доступа к ней. Обязательно необходимо концентрировать все однотипные товары в одном месте торгового зала или отделе.
Внутри торговой витрины следует правильно сгруппировать товарные группы. Что это означает? В зависимости от спроса на «золотые полки» выкладываются самые востребованные позиции (не менее 70-80% площади) и товары, которые владелец магазина желает быстрее распродать или прорекламировать (истекающий срок хранения, акционное предложение, самые дорогие позиции).
Не следует забывать о сопутствующих товарах, оптимальном ассортименте, полуфабрикатах и распределением демонстрационной площади между поставщиками и брендами. В каждой торговой точке все это определяется только на практике после изучения покупательских предпочтений и осторожных экспериментов с выкладкой мяса.
Разумеется, следует стимулировать продажи. Помимо правильного размещения товаров на полках здесь важна общая привлекательность отдела (чистота, наполненность полок, уровень освещения), наличие ценников и другой информации о товаре (в том числе брендирование), уровень и функциональность используемого оборудования.
Что необходимо для идеальной выкладки мяса
Невозможно обойтись без холодильного оборудования. Оно потребуется на всех этапах – от хранения до эффективной реализации. Правильно подобрать соответствующую технику – задача очень непростая. Отлично решить ее всегда можно с помощью опытных специалистов компании «РигМарт».
Вам помогут быстро подобрать устройства любого назначения: для заморозки и длительного хранения, для демонстрации в торговом зале, обработки и фасовки. В «РигМарте» имеются холодильные столы для разделки и помощи в продажах свежей продукции, витрины любых конструкций, мощности и температурных режимов, нейтральное оборудование.
Специалисты убедились, что лучше, когда именно техника и оборудование подбираются под товарную группу, с которой будут работать. Разумеется, огромное значение имеет стоимость. В «РигМарте» помогут найти оптимальный баланс между ценой надежного устройства для выкладки мяса или его хранения и качеством его исполнения, долговечностью и функционалом. На любую модель здесь цена гораздо ниже, чем у большинства поставщиков.
Какую технику приобрести
Не все знают нюансы, которые повышают эффективность использования оборудования. К примеру, для экспонирования свежей продукции рекомендуется использовать модели холодильников с естественными системами вентиляции. Принудительная система быстро высушивает поверхность и приводит к заветриванию товара, ухудшает его внешний вид.
При выкладке мяса на холодильные витрины подсветка должна иметь розовый спектр подсветки. Это делает демонстрируемые продукты более привлекательными, создает впечатление свежести и даже нежности. Резкий свет белого спектра приводит к противоположному эффекту и снижает реализацию товара.