Обслуживание холодильников

Постепенно отходит в прошлое массовое приобретение дешевого оборудования, которое быстро ломается и требует постоянного внимания и средств. Несложная калькуляция давно доказала предпринимателям, что гораздо выгоднее приобрести холодильную технику, обеспечить правильное обслуживание холодильников – и годами не испытывать никаких проблем с оснащением.

В особенности защищенными от неожиданных проблем с оборудованием чувствуют себя клиенты компании «РигМарт». На всех этапах сотрудничества они экономят свои средства, получают массу выгод и профессиональную помощь специалистов. Большинство поставщиков после продажи техники «умывают руки». «РигМарт» же предлагает не только гарантийное, но и сервисное обслуживание холодильников, обеспечивая каждое реализованное устройство ТО и контролируя его работоспособность.

Главная причина регулярного ТО

торговля скоропортящимися товарами В двух словах это экономия денег. Вне зависимости от назначения морозильного оборудования (торговля скоропортящимися товарами, их хранение или производство), малейший сбой техники ведет к расходам. Это могут быть существенные затраты на ремонт или замену узлов и агрегатов, порча продукции с неизбежными финансовыми потерями, снижение репутации у партнеров и контрагентов, потеря доверия покупателей.

Правильно организованное обслуживание холодильников, которое выполняется профессионалами, позволяет избежать абсолютного большинства этих проблем. Причем начать крайне желательно с расчетов параметров техники, создания проекта оснащения производства, склада или торговой точки, подбора агрегатов и монтажа, в соответствии с рекомендациями производителей холодильного оборудования.

В этом случае регулярное обслуживание холодильников способно предупредить любые проблемы еще на этапе их возникновения. Это дает возможность избежать трат на дорогостоящий ремонт, так как большинство моделей морозильной техники, представленной в «РигМарте», рассчитано на многолетнее безупречное функционирование.

Сервисное обслуживание холодильников

сервисное обслуживание холодильников Большинство крупных предприятий, использующих морозильное оборудование, создают собственные ремонтные службы. Однако для остальных предпринимателей это неоправданные расходы, проще заключить договор с проверенной сервисной службой. Лучше всего – с поставщиком, у которого приобреталось оснащение.

Во-первых, как в случае с «РигМартом», сотрудники такой компании имеют бесценный опыт по установке, обслуживанию и ремонту всех представленных моделей устройств. Во-вторых, здесь никогда не бывает проблем с запасными частями, материалами и комплектующими. В-третьих, клиенты, заключившие договор на сервисное обслуживание холодильников, получают все гарантии: как на выполненные работы, так и на качество использованных материалов.

Дополнительным аргументом в пользу такого договора может служить оперативность выполнения работ. Обычно сбои или поломки происходят в жаркое время года, когда у специализированных на ремонте компаний полно работы. И откликаются на новый заказ они не сразу. «РигМарт» даже внеплановое обслуживание холодильников производит в ближайшие часы с момента получения заявки. И при этом клиенты не переплачивают ни за срочность, ни за скорость, ни за качество.

Что включают в себя работы по ТО

контроль работы компрессора Во-первых, это контроль правильного подключения и работы оборудования. Во-вторых, это плановые регулярные проверки, которые включают контроль работы автоматики, соединений, устранение возможных утечек хладагента и герметичности систем, периодическую чистку и при необходимости – настройку техники.

Сервисное обслуживание холодильников включает как профилактику, так и своевременное устранение выявленных проблем. Профессиональное ТО включает осмотр ответственных узлов и агрегатов на предмет внешних повреждений, контроль работы компрессоров, испарителей, системы дренажа и регулирующей арматуры, проверка напряжения, контрольных датчиков и реле, состояние уплотнителей и соединений.

Имея историю ТО, опытный мастер быстро сможет установить причину возможных сбоев в функционале устройства, оперативно заменит износившийся узел или деталь. В случае, когда проблема не может быть устранена на месте, подключается сертифицированный сервисный центр компании.

Почему обслуживание холодильников заказывают в «РигМарте»

Как мы уже отметили, это выгодно. Стоимость услуг не зависит от сезона, для клиентов компании она одинакова на протяжении всего срока договора. Все работы производятся очень оперативно, ответственно, предоставляются гарантии качества.

Ваше предприятие получает дополнительную защиту от неприятных неожиданностей, связанных с работой морозильного оборудования. При необходимости проводятся бесплатные технические консультации, техника может быть дооснащена по самым низким на рынке ценам. 

Рейтинг: 0, Оценок: 0
Оценить:
No Comments
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.