Мясные витрины от «РигМарта»
Проведя исследование поведения среднестатистического российского потребителя, аналитики пришли к следующему выводу. Оказывается, что значительную роль в посещении того или иного продуктового магазина является наличие гастрономического отдела с охлажденным мясом, рыбой, птицей, полуфабрикатами из них. Если в «домашнем» магазине отсутствуют мясные витрины, то он постепенно теряет постоянных клиентов, они уходят к другим. Поэтому продуманность ассортимента продукции для реализации очень важна. В особенности, если это касается небольших торговых точек. И здесь очень важно оснастить магазин всем необходимым для работы.
Как правильно подобрать мясные витрины?
При оборудовании и оформлении любого продуктового магазина очень важно одновременно решить три главные задачи. Во-первых, приобрести оборудование по принципу разумной достаточности, чтобы его объема и мощности хватало для выкладки продуктов, надежного их хранения в требуемых условиях.
Во-вторых, следует добиться, чтобы в процессе оформления торгового зала мясные витрины и другие приборы не препятствовали свободному передвижению покупателей. Они, напротив, должны играть роль своеобразных направляющих, разделяя магазин на сектора (молочный, мясной, кондитерский и т.п.). При этом служить не просто вместилищем продукции, а обеспечивать качество ее экспозиции, выгодно подчеркивать достоинство и даже украшать.
В-третьих, можно приобрести мясные витрины очень дорого, а можно совершить оптимальную покупку. Не каждый прибор идеально подойдет для конкретных условий эксплуатации, «впишется» в торговый зал, будет обладать нужной мощностью (не меньшей, но и не чрезмерно завышенной).
Здесь очень важно перед покупкой получить исчерпывающую консультацию специалиста, который подскажет наилучшее решение, сравнит несколько похожих моделей мясных витрин, чтобы подобрать наилучшую. Именно в «РигМарте» каждый покупатель получает подобную консультацию. Это позволяет ему не только сэкономить на конкретной покупке, но и получать выгоду при дальнейшей эксплуатации оборудования.
Кроме того, только «РигМарт» обладает рекордным ассортиментом приборов. Здесь можно легко найти требуемое оборудование по рабочему объему, конструкции, габаритам, типу холода, производителям, мощности, дополнительному оснащению и даже цветовым решениям. Каждое из представленных компанией устройств строго соответствует отечественным требованиям к надежности, качеству и безопасности.
Какими должны быть мясные витрины
Конечно, в первую очередь они должны обеспечивать надежное хранение, так как от этого напрямую зависит свежесть и качество продукта. Требования к поддержанию температурного режима достаточно жесткие – в пределах двух-трех градусов. Для охлажденного продукта это не более полутора-двух градусов мороза и до 2-3 градусов тепла. Подмороженная продукция может выставляться и при более низкой температуре.
Очень важно, чтобы прибор автоматически выдерживал заданные параметры все время, так как температурные колебания резко ухудшают качество товара. А это ведет к сокращению сроков его хранения. Кроме того, важно обеспечить оптимальную воздушную циркуляцию внутри рабочего объема, чтобы избежать плесневения и ослизнения.
Статическое холодильное оборудование недостаточно хорошо поддерживает равномерность распределения воздуха внутри, но использовать приборы с принудительной (вентилируемой) системой нежелательно. Здесь имеется другая проблема – усушка и заветривание, к выбору оснащения необходимо подойти очень серьезно. Поэтому идеальная мясная холодильная витрина должна быть статической.
Как правильно рассчитать оборудование и оформить его
Сегодня «РигМарт» представляет достаточно большое количество надежного оборудования, каждое из которого не уступает конкурентам в качестве. Поэтому после консультации с нашим специалистом выбор конкретного бренда больше касается оформления мясной витрины, что является делом вкуса будущего владельца.
Но рассчитать заранее планируемый ассортимент товара и необходимую для него рабочую площадь прибора очень важно. Один квадратный метр позволяет разместить до 15-18 видов продукции. При этом следует учесть, что товар будет выкладываться в гастроемкости. Эти емкости выполняются из нержавеющей стали (что предпочтительней) или из пластика.
Не следует забывать при подборе оснащения и о мелочах. Например, сразу предусмотреть ценникодержатели, чтобы персоналу не приходилось придумывать им альтернативу. Кроме того, следует обратить внимание на подсветку экспозиции. Лампы для мясных витрин белого света не рекомендуются для данного вида продукции, так как ухудшают ее внешний вид. Натуральный цвет продукта подчеркнет красноватый оттенок света.