Выкладка товара в супермаркете

Избыточное предложение продукции в любом магазине диктует специальные правила по его реализации. Уже давно лучшая продукция находятся не под прилавком у продавца, а демонстрируется на витринах. Главная задача владельцев магазина – угадать покупательские предпочтения, составить правильный ассортимент и обеспечить верную выкладку товара.

Советы маркетологов

выкладка молочной продукции После анализа влияния поведенческих факторов клиентов, специалисты определили несколько основных законов, от соблюдения которых зависит динамика реализации и степень прибыльности торговой точки. Во многом успех определяет выкладка товара в супермаркете или магазине, где покупателя обслуживает персонал.

Первое – ассортимент не должен размещаться хаотично, при этом важно, чтобы общая группа (к примеру, молочная продукция или бакалея) концентрировалась в одном месте. Это может быть целый отдел, если позволяет площадь, или общая холодильная витрина для небольшого магазина.

Второе. Выкладка товара одной группы какого-либо производителя не должна перемешиваться с продукцией конкурентов. При этом предпочтительней использовать вертикальную компоновку блоков, если речь идет о стеллажах, горках и другом оборудовании вертикального типа. Продукция должна четко устанавливаться по ассортиментам с использованием делителей и отдельных полок.

Третье. Установлено, что выкладка товара в супермаркете, которая занимает меньше 40-45 сантиметров в длину, не «цепляет» внимание посетителя. Но и чрезмерная протяженность однотипной экспозиции работает неэффективно. Следует учитывать пропорции популярности различных продуктов – и в соответствии с ними заполнять демонстрационную площадь оборудования.

Четвертое. Место размещения имеет значение, не случайно полки, которые находятся примерно на уровне человеческих глаз, называются золотыми. Многие разновидности продукции лучше выставлять в нижней части экспозиции (упаковки йогуртов, продукты ситуативного спроса для детей, габаритные упаковки и емкости).

Выкладка товара в супермаркете по правилам

выкладка товара в супермаркете Главные критерии, по которым отличаются высокодоходный супермаркет от посредственного – это удобство, наглядность и простота обслуживания. Иногда даже стоимость не играет определяющей роли в популярности такого магазина.

Итак, что самое главное для посетителя? Он должен с минимальным трудом отыскать требуемые продукты, значит, используемое оборудование должно обеспечивать наилучшую обзорность. Каждый вид продукции легко доступен – это второе условие. А значит, в торговом зале устанавливается преимущественно открытая техника (без фронтальных стекол), а лари или шкафы должны оснащаться удобно открывающимися дверьми (лучше раздвижными).

Выкладка товара в супермаркете должна по возможности производиться в привычных для постоянных покупателей местах. При этом абсолютно недопустимо, чтобы какие-либо полки пустовали. Это создает впечатление скудости ассортимента и негативно влияет на клиентов. Не стоит и излишне загромождать демонстрационную поверхность, это создает неудобство для посетителей.

Как обеспечить оптимальную выкладку товара

гастрономические витрины Магазин немыслим без оснащения специализированным оборудованием. Особенно это касается торговых точек, торгующих скоропортящейся продукцией. Здесь оборудование отвечает не только за демонстрацию, но и за сохранность продукции при соответствующей температуре и даже влажности.

Каждая группа продуктов имеет свои требования к температурному режиму. Поэтому для выкладки товара используются три типа морозильной техники: низкотемпературная, среднетемпературная и универсальная. Также имеются и конструктивные отличия, которые позволяют наиболее эффективно демонстрировать тот или иной продукт.

По конструкции устройства для выкладки товара в супермаркете разделяются на технику витринного типа (охлаждаемые стеллажи, горки, гастрономические витрины), холодильные шкафы, бонеты, лари, ванны, камеры, прилавки и пр. Они могут располагаться вдоль стен, формировать ряды, устанавливаться посередине торгового зала, иметь угловую конструкцию. Все модели имеют увеличенную демонстрационную площадь.

Где лучше приобрести оборудование

Наилучший ассортимент и условия для сотрудничества предлагает компания «РигМарт», поставщик профессионального оснащения любого назначения (производственного, торгового и складского оборудования) и бытовой техники.

«РигМарт» осуществляет поставки напрямую от лучших зарубежных производителей, сотрудничает со всеми известными отечественными компаниями. Поэтому цены здесь одни из самых низких на российском рынке. Огромное количество дополнительных услуг (расчет параметров, проектирование, изготовление и монтаж, обслуживание, профессиональное подключение, ремонт и т.п.) делают сотрудничество с «РигМартом» чрезвычайно выгодным. 

Рейтинг: 0, Оценок: 0
Оценить:
No Comments
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.