Витрины для сыра: выкладка и оформление

Сыр является особым продуктом, к процессу реализации которого необходимо подойти ответственно. Он требует особых условий для правильного хранения, точной нарезки и оригинальной выкладки на полке. Витрины для сыра должны не просто обеспечить соответствующий температурный режим внутри, но и достаточную влажность. А оформление качественной экспозиции может сравниться с настоящим искусством.

В данной статье мы не столько ознакомим вас с холодильным оборудованием, которое служит для организации торговли, сколько попытаемся дать несколько советов по тонкостям оформления витрины с сырами и правилам выкладки этого продукта. Что касается самой техники, то в компании «РигМарт» всегда будут рады провести подробнейшую консультацию и рассказать о лучших моделях устройств, которые здесь представлены.

Требования к оборудованию и его расположению

витрина для сыра Специалисты рекомендуют размещать витрины для сыра между молочной продукцией и мясным отделом. При этом желательно для каждого сорта обеспечить соответствующие температурные условия, которые несколько различаются. Так, мягкие сорта лучше всего сохраняются в условиях до 6 градусов тепла, твердые – в диапазоне от 10 до 12 градусов. Если чересчур морозить продукт, то он «умирает» и теряет полезные качества, а при чрезмерно высоких температурах теряет органолептические свойства и структуру.

Именно поэтому требования к надежности хододильной витрины для сыра достаточно высокие, в ней не должно происходить значительных (более 1-2 градусов) колебаний. Дополнительным условием является наличие увлажнителя, который поддерживает относительную влажность внутри не ниже 80-85%. Так как данная продукция не должна подвергаться воздействию сильных посторонних запахов, техника должна хорошо проветриваться.

Правильная выкладка сыров на витрине

Сначала рассмотрим общие требования. Товар (даже твердые сорта) должен выкладываться на демонстрационную поверхность горизонтально, причем не более чем в два слоя. Полутвердые разновидности помещаются в один слой, чтобы не допускать их деформации. А мягкую продукцию специалисты рекомендуют периодически переворачивать.

Выкладка сыров на витрине может производиться по нескольким принципам: по разновидностям, по ценовым категориям, которых различают три (базовые, элитные и среднего уровня), по производителям. На прилавках и демонстрационных витринах обычно раскладывают товар в следующей последовательности: вначале твердые сорта, затем продукты с плесенью и мытой коркой, затем с белой и смешанной коркой, плавленые и полутвердые. Чем крупнее упаковка, тем ниже на витринах для сыра она располагается.

Как подготовить презентацию выкладки

выкладка товаров на витрине Чтобы покупатель приобрел данный продукт, он должен его внимательно рассмотреть, оценить визуальную привлекательность. Поэтому важно представить богатство ассортимента и обеспечить его обзорность. Потенциальный клиент делает оценку продукта по качеству среза, поэтому к нарезке необходимо отнестись очень серьезно.

Недопустимо, чтобы корявая и небрежно произведенная нарезка, размещенная на витринах для сыра, испортила впечатление о качественном продукте. Для правильного выполнения данной операции разработано несколько технологий, в результате головка продукта разрезается качественно и практически без остатков. В процессе работы используются специальные ножи с очень тонкими лезвиями или специальные струны. Для некоторых сортов (твердых и полутвердых) необходимо использовать сухое лезвие, для некоторых («голубые», мягкие разновидности) нож необходимо смочить теплой водой, чтобы продукт не крошился, а срез получился ровным и красивым.

Как оформить витрину с сыром

сырная экспозиция Основная задача оригинального оформления – привлечь внимание, продемонстрировать продукт, дать необходимую информацию о нем и побудить человека приобрести товар. Поэтому необходимо наличие ценника с названием, кратким составом, указанием производителя и стоимости.

Маркетологи установили, что центральная часть экспозиции всегда привлекает повышенное внимание со стороны потенциального клиента. Поэтому именно здесь необходимо располагать самую дорогую продукцию или товар, который вы намерены реализовать в кратчайшие сроки.

Уместно будет украсить экспозицию с помощью овощей, льняных салфеток, фруктов, бутылок с вином, зелени. Это продукты, которые отлично сочетаются. Свежие фрукты, зелень и овощи вполне можно заменить яркими муляжами.

Теперь ваш «сырный» отдел точно привлечет внимание покупателей и позволит увеличить товарооборот. Самое главное – подобрать правильное оборудование, которое долго сохранит ваш нежный товар свежим и привлекательным для клиентов. В этом точно сможет помочь компания «РигМарт», которая по праву стала лучшим поставщиком холодильного оборудования на рынке.

Рейтинг: 5, Оценок: 1
Оценить:
No Comments
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.