Рыбные витрины
Использование рыбных витрин в современных магазинах стало насущной необходимостью, наряду с аквариумами в торговых залах и другим оборудованием, в том числе и морозильным. Они обеспечивают выполнение нескольких задач. Одна из них – демонстрация свежести такого специфического скоропортящегося продукта, как морепродукты.
Компания «РигМарт», являясь одним из крупнейших отечественных поставщиков холодильной техники, дает возможность своим клиентам приобрести оборудование любого типа, назначения и характеристик по самым выгодным ценам. Здесь представлены рыбные витрины открытого и закрытого типа, разнообразных конструкций и производителей, которыми можно оснастить практически любую торговую точку или ресторан. Сегодня мы подробней поговорим об особенностях использования, основных параметрах и оформлении рыбной холодильной витрины.
Основные типы оборудования
Производители освоили выпуск двух разновидностей техники: охлаждаемые модели и устройства, не подключенные к морозильному агрегату. В первом случае рыбные витрины либо располагают встроенным агрегатом, либо подключаются к выносной системе хладообеспечения. В рабочем пространстве такой техники, в том числе и на экспозиционной поверхности, поддерживается оптимальная температура, которая рекомендована для обеспечения годности продукта.
Конструкции, не имеющие собственной системы хладообеспечения и не подключенные к выносному холоду, являются более простыми. Здесь сохранность продукции, размещенной на демонстрационной поверхности, достигается благодаря использованию сухого льда (пластовой, гранулированный или чешуйчатый). Выбор типа используемого льда зависит от предпочтений владельца.
К примеру, гранулированный лед сравнительно быстро начинает таять, но дешевле в производстве, чем чешуйчатый. Зато чешуйчатый лёд более привлекателен внешне, с его помощью легче оформить рыбную витрину, а пластовой лед обеспечивает более надежное хранение. Вырабатывают все эти типы льда специальные генераторы, которые также можно выгодно приобрести в компании «РигМарт».
Технические и конструктивные особенности
В «РигМарте» можно подобрать оборудование в любом конструктивном исполнении: и длинные модули, и угловые модификации, и небольшие изделия, которыми оканчивается целый ряд однотипного оснащения. Здесь, помимо стандартных, представлены рыбные витрины оригинального дизайна и конструкции, которые своим необычным видом дополнительно привлекают покупателей.
Для реализации морепродуктов через прилавок чаще применяются закрытые конструкции, где демонстрационная поверхность ограничена фронтальным стеклом. Для организации торговли в супермаркетах, где клиенты сами выбирают приглянувшиеся продукты, используются устройства открытого типа, обеспечивающие свободный доступ к выкладке.
Основные отличия техники с собственным или выносным хладообеспечением заключается в температурном режиме, который она обеспечивает. Чаще всего в точках продажи морепродуктов устанавливают низкотемпературные или среднетемпературные агрегаты. Низкотемпературные способны поддерживать до -25°С, поэтому служат для демонстрации предварительно замороженных товаров (развесных или упакованных). Среднетемпературные устройства, на рабочих поверхностях и в рабочей зоне которых выставляется диапазон от +6 до -1 градуса, служат для продаж свежих охлажденных морепродуктов.
Выкладка
Это важный элемент организации торговли данным специфичным товаром. Существуют несколько требований, несоблюдение которых приводит к падению продаж. Это, во-первых, чистота. Недопустимо выкладывать на демонстрационные поверхности продукцию со следами крови, неряшливо разделанную, «заветренную» и т.п. Внешний вид должен свидетельствовать об абсолютной свежести продукции. Второе требование – отсутствие посторонних и неприятных запахов.
Для рыбной витрины выкладка должна производиться «горкой», чтобы у покупателей создавалось впечатление избыточности. Специалисты рекомендуют использовать при этом чешуйчатый лед, который имеет наиболее привлекательный вид. Только разделанное филе выкладывается в один-два слоя. Продукция размещается по сортам вертикальными рядами.
Оформление рыбной витрины
Привлечь покупателей можно не только оригинальной конструкцией оборудования с дополнительными возможностями (подсветкой, декоративными элементами и т.п.). Дело в том, что сама товарная группа имеет достаточно непрезентабельный вид в серо-стальных тонах.
Поэтому для оформления рыбной витрины требуется несколько ярких красочных элементов, привлекающих внимание к продукции. С этой целью используются веточки зелени и лимоны, в том числе искусственные, ракушки. В непосредственной близости можно установить аквариум.