Низкотемпературные бонеты
Разумеется, для любого потребителя, желающего приобрести тот или иной товар, важно детально его рассмотреть, а возможно, даже пощупать. Помочь тут могут такие устройства, как низкотемпературные бонеты, называемые также морозильными. Как правило, низкотемпературные бонеты имеют стеклянные стенки, позволяющие получить полный обзор выложенной на продажу продукции.
Неоспоримым плюсом стеклянных передних стенок бонет является то, что потребитель не должен приближаться к витрине, чтобы тщательно изучить продукцию. Ведь ее видно даже с относительно далекого расстояния.
Нередко владельцы таких витрин-холодильников размещают непосредственно на них свою рекламу. Благодаря ей потребителю понятно, что находится в данной бонете. Такая, казалось бы, небольшая деталь помогает производителю значительно увеличить свой доход. Ведь он может продуктивно использовать площадь, отведенную под торговлю, суметь показать свою продукцию в наиболее выгодном свете, грамотно расположить сопроводительные товары и пойти на прочие небольшие «хитрости».
Особенности низкотемпературных бонет
Отметим, что бонеты используются для показа продукции, а также ее продажи. В отличие от холодильных, низкотемпературные бонеты не просто охлаждают продукты, но и замораживают их, ведь температура в них опускается до 25 градусов.
Сегодня они пользуются немалым спросом. Дело в том, что распространение получили супермаркеты и большие торговые сети, которые, само собой, стремятся с максимальной продуктивностью использовать всю свою полезную площадь. Кроме того, прелесть таких бонет еще и в том, что часто они выступают не просто в качестве витрины, а и в какой-то степени являются «складскими» холодильниками. Естественно, высокий спрос явился причиной того, что на качественные низкотемпературные бонеты цена сегодня не низкая.
Однако большая часть серьезных супермаркетов понимает, что стоимость таких витрин окупается. Потому они приобретают все новые бонеты с тем, чтобы организовать в торговых залах нескончаемые ряды морозильных установок разного плана.
Виды бонет-витрин
Как правило, низкотемпературные бонеты разделяют на два вида:
Вертикальные. Обычно этот тип бонет используется для показа и продажи таких продуктов, как колбаса, сыр, мясо и мясные изделия. На такие низкотемпературные бонеты цена может быть довольно внушительной. Однако выгода налицо, ведь существует возможность построения многоуровневой витрины, что, безусловно, экономит пространство, демонстрирует продукцию в наилучшем свете, а значит, повышает доход владельца.
Бонеты-лари. Похожи на большие ящики. Как правило, их используют с целью демонстрации развесной продукции, мороженого, полуфабрикатов, замороженной рыбы и подобных товаров. Неоспоримым плюсом таких витрин является то, что они очень вместительны. Таким образом, продукция может храниться непосредственно в торговом зале. Это освобождает склады. Заплаченная за низкотемпературные бонеты цена окупается, как минимум, экономией на аренде служебных помещений.
Уход за морозильными бонетами
Разумеется, холодильные витрины нуждаются в постоянном уходе. В противном случае владелец может просто попрощаться с аппаратурой либо же заплатить немыслимые суммы за ее ремонт. А обслуживание оборудования несложное. Необходимо просто периодически отключать низкотемпературные бонеты, размораживать их и мыть. Если же поломка все-таки произошла, ни в коем случае не стоит пытаться проводить ремонт самостоятельно. Всегда лучше доверить это профессионалу из сервисного центра.