Холодильное оборудование для супермаркетов
Без чего не сможет эффективно работать крупный магазин самообслуживания? Разумеется, оптимально подобранная площадь и богатый ассортимент продукции важны, как и профессионально работающий персонал. Однако все это – пустая трата сил и средств, если не оснастить торговую точку специальной морозильной техникой. Надежное холодильное оборудование для супермаркетов – это половина успеха бизнеса, так как оно решает несколько основных задачи: обеспечивает пригодность товара до момента продажи, позволяет хранить его в надлежащих условиях, стимулирует торговлю, позволяет оформить зал и т.п.
Клиенты компании «РигМарт» успели убедиться, что запутаться в количестве моделей представленных здесь устройств можно легко. Однако подробные консультации сотрудников компании упрощают подбор оснащения, позволяют купить технику, максимально соответствующую будущему назначению, и при этом не переплатить.
Назначение холодильного оборудования для супермаркетов
Во-первых, оно позволяет организовать в торговом зале самообслуживание, когда покупатели имеют свободный доступ к любому товару, могут его взять в руки, рассмотреть и отобрать в корзину. Во-вторых, для всех скоропортящихся продуктов созданы идеальные условия, при которых они остаются свежими и внешне привлекательными максимально долго.
В-третьих, с помощью холодильного оборудования для супермаркетов привлекается внимание к определенной категории товаров или отдельным продуктам, стимулируется желание их приобрести. Это очень важно для групп продукции импульсивного спроса, а также сопутствующих товаров.
В-четвертых, почти во всех моделях предусмотрен специальный контейнер либо пространство для размещения товарного запаса. Это позволяет существенно разгрузить склады, сэкономить на дополнительной технике и упростить работу персонала магазина.
И, наконец, холодильное оборудование для супермаркетов является основой оформления торговых залов. Его дизайн (минималистский либо выдержанный в определенном стиле) позволяет придать торговой точке узнаваемость. Установленные в зале устройства помогают сформировать ряды, отделы, эффективно использовать каждый метр площади.
Конструктивные решения
Среди морозильной техники именно торговое оснащение отличается многообразием моделей и модификаций. Отличительной особенностью холодильного оборудования для супермаркетов является обилие открытых устройств и наличием прозрачных элементов в корпусе (дверей, крышек, боковых и/или задних стенок). Экспозиционная площадь у такой техники увеличена, так как одной из основных задач является демонстрация выкладки.
По конструкции это могут быть простые вертикальные или горизонтальные модели (холодильые шкафы, стеллажи, морозильыне лари, ванны). По месту установки – пристенные, угловые или островные конструкции. Производители предусматривают стыковку своих изделий в ряды, изготовление сложных конфигураций, в зависимости от доступной площади и фантазии владельцев.
Холодильное оборудование для супермаркетов обычно представляет собой технику больших габаритов, так как в ней должно размещаться значительное количество товаров. Однако используются и миниатюрные настольные устройства (к примеру, в прикассовой зоне), небольшие витрины (для демонстрации собственной выпечки).
Технические параметры
Для каждой товарной группы требуется особый режим содержания. Поэтому холодильное оборудование для супермаркетов по этому показателю делится на три большие группы: среднетемпературное, низкотемпературное (или морозильное) и комбинированное. В каждой из групп техника рассчитана на свой температурный режим, работая в плюсовой зоне (среднетемпературная), до 24 градусов мороза (низкотемпературная) или имеет универсальные настройки ±5-7 градусов (комбинированная).
Распределение воздуха внутри обеспечивается встроенными динамическими системами, которые поддерживают воздушную завесу в открытых моделях и быстро восстанавливают заданные параметры в рабочем объеме при открывании дверей. Для некоторых видов товаров (готовые блюда, выпечка, кондитерская продукция, товары без упаковки) рекомендуется естественная циркуляция, которая не приводит к их «заветриванию».
Холодильное оборудование для супермаркетов преимущественно подключается к выносным или централизованным системам хладообеспечения. Это минимизирует шум, позволяет экономить на электроэнергии, выводить тепло за пределы помещения. Однако имеется и техника со встроенным агрегатом (чаще всего – мобильные шкафы для напитков).
Где приобрести холодильное оборудование для супермаркетов
Только у проверенных надежных поставщиков. В компании «РигМарт» перед продажей тщательно проверяется каждое устройство. Его долговечность, эффективность и надежность. Кроме того, здесь же можно дооснастить технику, в любой момент расширить на выгодных условиях парк используемых устройств. Цены в «РигМарте» - одни из самых низких на отечественном рынке.