Виды витрин: что выбрать?
Дефицит чего-либо всегда создает проблемы. Однако и переизбыток предложений несет определенные сложности: становится достаточно трудно остановить свой выбор на чем-то конкретном. Так и многообразие видов витрин, которые предлагают производители, заставляют потребителей сомневаться.
Конечно, проще всего обратиться в компанию «РигМарт» и получить подробную консультацию, в том числе и сравнительный обзор представленной техники. Опытный сотрудник в течение нескольких минут выяснит потребности клиента и предложит идеальный вариант решения. Но и клиент должен в общих чертах представлять себе, какие бывают виды витрин, для чего предназначены, чем отличаются. Так ему проще будет подбирать оборудование.
Конструктивные особенности
Все демонстрационное торговое оборудование разделяется на две большие группы: нейтральное и температурное. Во втором случае оснащение обладает дополнительными свойствами, обеспечивая в рабочем объеме охлаждение или подогрев до заданных температур.
Вне зависимости от принадлежности к какой-либо группе, все виды витрин имеют увеличенную демонстрационную площадь, и наличие прозрачных элементов в конструкции (дверей и/или стен корпуса, фронтального стекла). Основной задачей их является обеспечение обзора выкладки, привлечение внимания покупателей к ассортименту или конкретному товару.
По конструкции виды витрин бывают горизонтальной (к примеру, гастрономические) или вертикальной компоновки (шкафы, горки, стеллажи). Они могут быть одно- или многоярусными, иметь несколько полок или дополнительные надстройки.
Различается техника этого типа по месту установки и типу торговли. Конструкции бывают пристенные прямые, иметь сложную геометрию, относиться к угловому или островному типу (монтируются в центре торгового зала с круговым доступом к выкладке). Для магазинов самообслуживания используется открытые устройства, для прочих торговых точек - различные виды витрин закрытого типа, в том числе и со встроенными прилавками.
Технические параметры
Это очень важные характеристики температурной техники, которые необходимо обязательно учитывать при покупке. Различные по конструкции виды витрин обеспечивают тепловой или один из трех низкотемпературных режимов работы.
Наиболее востребована среднетемпературная техника, так как функционирует в плюсовом диапазоне, подходящем для хранения большей части товарных групп. Для замороженной продукции применяются морозильные устройства, средняя температура рабочей зоны в которых достигает -24 градусов. Для тех, кто часто меняет ассортимент продукции, использует небольшое количество оборудования из-за ограниченных площадей, отлично подойдут универсальные модели, которые рассчитаны на поддержание ±5-7 градусов.
Помимо режима виды холодилных витрин различаются типом хладообеспечения. Наиболее надежны, стабильны в работе и экономичны устройства, подключающиеся к выносным агрегатам. Они практически не шумят, позволяют выводить наружу излишки тепла, равномерно распределяют холод во внутреннем объеме. По стоимости такая техника чуть дороже и требует профессионального подключения, однако разница в цене очень быстро окупается.
Но в некоторых случаях альтернативы моделям с встроенным морозильным агрегатом попросту нет. Они незаменимы в небольших придомовых магазинах, выездной или выносной торговле, используются в заведениях общепита. Такая техника отличается простотой конструкции, легко подключается и обслуживается, мобильно и относительно недорога.
Подбор по назначению
Многие виды витрин универсальны, они могут использоваться для презентации различных групп товаров. Главным образом, отличия касаются способа торговли. Если у вас супермаркет или магазин самообслуживания – лучше оснащать его открытыми устройствами со свободным доступом, для остальных используется преимущественно закрытая техника.
Однако имеются и исключения, которые касаются специализированных под демонстрацию определенной продукции моделей. К примеру, это устройства для размещения овощей и фруктов (имеется множество полок и отделений, вертикальная компоновка, в некоторых моделях – увлажнение).
Конструкция «рыба на льду» используется исключительно для выкладки морепродуктов, иногда – свежего мяса или птицы. Отличается своим функционалом и дизайном техника для демонстрации кондитерских изделий (увлажнитель воздуха, в некоторых моделях – вращающиеся полки).
К кому обратиться за покупкой
Рекомендуем сотрудничать с компанией «РигМарт». Здесь представлены практически все виды витрин, используемых в отечественной торговле. Кроме того, вы убедитесь в выгодной стоимости каждой модели, сможете воспользоваться большим количеством услуг, которые предлагает компания (профессиональные консультации, оперативная поставка и монтаж, обслуживание и ремонт оборудования).